«Эта проза не о любви: любовь - это лишь форма самовыражения души героев. "Жизнь длиннее одной любви и короче смысла", - говорит один из персонажей автора. В текстах Светланы Мосовой подчас открывается такая психологическая глубина, с которой, кажется, не всплыть - воздуха не хватит. И не важно, сколько у писателя книг, но исключительно важно то, на какие глубины он погружал своего читателя, каких высот заставлял его касаться. В творчестве Светланы Мосовой есть эта божественная вертикаль, и это выгодно отличает её от легиона "горизонтальных" прозаиков»
«…Читаю книгу „Тридцать четвёртый сюжет“ Светланы Мосовой и начитаться не могу. (…) И каждая страница — счастье! Читаю натощак, чтобы глядеть веселее. Учусь бесстрашию перед жизнью. И все до одной героини живые! И сколько их!.. И в самой малости своей человек оказался чудно многообразен, в „тридцать четвертом-то сюжете“ своем».
«…немного сюрреализма, много пластики и динамичности, отточенность по-особому прочувствованных деталей, легкое и удивительно чистое дыхание. И — вдохновенная краткость: это когда в паре именно на своем месте поставленных слов сказано больше, нежели в трех дюжинах слов необязательных».
«Светлана Мосова — безусловно, один из самых одаренных прозаиков нынешнего времени, работающих в жанре новеллы. Уникальность ее таланта кроется в том, что она, прежде всего, тончайший, очень изящный мастер стиля, создающий с помощью слова летучие, фантастические и в то же время зримые, достоверные, на редкость пластичные образы, — редкий случай в сегодняшней литературе».